Как заработать!

Как у нас зарабатывают!

 

1. Приглашайте Ваших друзей и знакомых получить карту loЯlityЭто сделать очень легко, так как в приложении имеются кнопки социальных сетей.

down33

2. При регистрации Ваши друзья вводят e-mail который Вы указали при регистрации. Наша система понимает что Вы пригласили этого человека к нам. Ни один пользователь не сможет зарегистрироваться в системе не указав e-mail пригласившего человека.

down33

3. Ваши приглашенные пользователи будут совершать покупки. Вы будете получать бонусы с каждой совершенной покупки.

down33

4. Вы будете получать бонусы не только с лично приглашенных пользователей а так-же со всех кого пригласят Ваши пользователи. До бесконечности.

down33

5. Бонусы рассчитываются согласно маркетинг-плану и зависят от объема покупок. Маркетинг план ищите ниже.

down33

6. Объем покупок или доход — это процент который платят торговые точки за участие в коалиционной программе лояльности. От каждой торговой точки доход исчисляется индивидуально. В среднем доход равен примерно половине скидки которую дает торговая точка.

 

Маркетинг-план

 

Настоящий маркетинг-план содержит правила начисления вознаграждения Менеджерам Проекта за
достигнутый результат при выполнении ими комплекса работ (услуг) порученных им Администратором
Проекта в соответствии с Соглашением об участии в социальном проекте «Семейный бюджет»,
представляющем собой гражданско-правовой договор присоединения в соответствие со ст. 634, 901 ГКУ. Результатом выполнения работ (услуг) Стороны определяют доход Администратора Проекта от платы Партнеров Проекта за участие в коалиционной программе лояльности. В свою очередь, плата Партнеров за участие в программе лояльности составляет определенный в договоре с ними процент от товарооборота, обеспеченного Участниками Проекта.
 
Доход администратора Проекта является объектом учета и распределения в соответствии с
настоящим маркетинг-планом и далее по тексту будет называться — доходом.
 
Каждый Участник имеет право, делая личные рекомендации к участию в Проекте, строить личную
группу, в которую будут входить как им лично приглашенные Участники, так и приглашенные этими
Участниками по их спонсорским линиям.
 
Групповой объем определяется как сумма дохода личной группы (сумма всех личных объемов,
всех Участников, входящих в личную группу) полученного за отчетный период (по умолчанию
календарный месяц).
 
Групповое вознаграждение Менеджера рассчитывается согласно Таблице 1 маркетинг-плана.
 
Процент вознаграждения рассчитывается как произведение процента на групповой объем.
Сам процент зависит от величины группового объема (см. Таблицу). Чем больше объем полученный
данной группой Участников, тем выше процент.
 
Групповое вознаграждение Менеджера рассчитывается как разность процента
вознаграждения, определенного по групповому объему данного Менеджера и процентов
вознаграждений, определенных по групповым объемам Участников (Менеджеров) его первого
уровня.
 
 
 
Карьерный уровень Статус лидера Групповой объем, свыше, грн. Требование к личному объему (ЛО), грн. Процент
Выполнено требование к ЛО Не выполнено требование к ЛО
7 Межрегиональный директор 3 000 000 150 19,00% 18.0%
6 Региональный директор 1 500 000 125 17,00% 16,00%
5 Руководитель структуры 500 000 100 15,50% 14,00%
4 Старший менеджер 125 000 75 13,00% 11,00%
3 Менеджер 25 000 50 10,00% 8,00%
2 Старший консультант 2 500 25 7,50% 6,00%
1 Консультант 250 15 5,00% 2,50%

Коалиционная программа лояльности

Яндекс.Метрика